Обслуживание ПК

Абонентское обслуживание ПК и компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники специалистами ITSG позволит Вам снизить затраты на техническое обслуживание,  обеспечить бесперебойную работу Ваших ИТ-систем и самое главное позволит сконцентрировать все ваши ресурсы на Вашем  бизнесе и клиентах.


Поддержка компьютеров, периферийного и офисного оборудования включает:

  • техническое обслуживание компьютерной техники и офисной техники
  • обслуживание серверов и локальной сети
  • установку, обновление и настройку программного обеспечения
  • антивирусную и антиспам защиту, защиту от несанкционированного доступа, резервное копирование данных
  • обслуживание печатной техники, заправку, восстановление, замену расходных материалов
  • решение всех вопросов с ремонтом оборудования (опционально – ремонт оборудования)
  • регламентные работы по обслуживанию офисной техники и ПК
  • организацию закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения
  • консультации пользователей

Основными преимуществами  передачи на обслуживание Вашей ИТ-инфраструктуры специалистам ITSG являются:

  • Возможность сфокусироваться на основном бизнесе,  не тратить время на поддержку  работоспособности ИТ-инфраструктуры
  • Сокращение эксплуатационных расходов на поддержку ИТ-инфраструктуры. Стоимость обслуживание одной станции от 100 грн. Гибкое управление затратами на эксплуатацию IT  в зависимости от Ваших текущих потребностей
  • Качество  и спектр  услуг всегда выше, возможностей собственной  ИТ-службы. Таким образом, вы получает Доступ к лучним технологиям и компетенциям на рынке ИТ-услуг
  • Информационная безопасность и качество услуг гарантируются соглашением о конфиденциальности, соглашением об уровне обслуживания SLA. Качество услуг определено в контракте, измеримо, контролируемо и застраховано штрафными санкциями.

Преимущества модели ИТ-аутсорсинга для Директора по ИТ:

  • Сотрудники поставщика услуг ИТ-аутсорсинга «не болеют» – Аутсорсер всегда найдет адекватную замену своему специалисту.
  • Высокая прозрачность и контролируемость услуг IT (вся информация по выполняемым работам фиксируется в информационной системе поставщика услуг ИТ-аутсорсинга).
  • Аутсорсер может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области эксплуатации и поддержки ИТ.
  • У поставщика услуг ИТ-аутсорсинга четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД сотрудников выше по сравнению с внутренним Исполнителем.
  • Спектр услуг ИТ-аутсорсинга, предлагаемых поставщиком, всегда шире возможностей ИТ-службы.
  • Набор услуг ИТ-аутсорсинга при работе с Аутсорсером может легко меняться по желанию сторон.
  • Высокая квалификация ИТ-персонала Аутсорсера, подтвержденная сертификатами.