ИТ аутсорсинг - это одна из самых востребованных услуг для малого и среднего бизнеса, она включает полное техническое обслуживание аппаратных ресурсов - серверов и компьютеров в вашем офисе, а также программных ресурсов и сервисов которыми пользуются сотрудники. Фактически, IT аутсорсинг – это передача полностью или частично управление и выполнение ит-задач сторонним исполнителям.
Что дадут бизнесу услуги ИТ аутсорсинга? Почему ими пользуются тысячи офисов в Киеве, по Украине и во всем мире?
Для большинства современных бизнесменов заниматься ит-инфраструктурой – нерациональная трата времени. И дело здесь не в низком уровне технической грамотности.
Аутсорсинг ит-инфраструктуры освобождает самый ценный ресурс руководителя – время. Не будет необходимости нанимать системного администратора или самому погружаться в мало знакомую сферу деятельности.
Каждый собственник бизнеса понимает, насколько это важно, ведь и без того приходится следить за налоговой отчетностью, искать новых работников, привлекать новых клиентов. Если ко всему этому добавить сопровождение ит-инфраструктуры, есть риск потерять контроль над ситуацией.
Использование услуг ИТ аутсорсинга дает несколько существенных выгод бизнесу:
Первое и главное для любого бизнеса преимущество – экономия денег. Руководители знают, как дорого обходится один работник. В сумму затрат входят: зарплата, больничные, налоги, отпускные и другие платежи. Аутсорсинг ИТ инфраструктуры сократит ваши затраты на техобслуживание и оплату труда работников. Сотрудники аутсорсера задействованы сразу в нескольких проектах, что позволяет более рационально использовать их рабочее время и оптимизировать стоимость для клиента.
Значительно повышается и эффективность использования ИТ сервисов в вашей компании. Более интенсивная работа персонала без сбоев и простоев увеличивает прибыльность бизнеса в целом. Поэтому привлечение сторонних ИТ специалистов экономит время и деньги.
Вы получаете услуги профессионалов, которые решат практически любую проблему связанную с компьютерами и серверами. Больше не нужно поручать сотрудникам задачи, в которых они не разбираются. За работу с ит-инфраструктурой возьмутся специалисты, которые разбираются в самых современных технологических решениях.
Заключая договор на комплексное абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете четко обозначенный объем услуг. ИТ компании подписывают с клиентами SLA (соглашение об уровне сервиса), где прописаны все параметры обслуживание и стандарты, по которым работают с клиентом. Благодаря этому обе стороны получают четкие правила игры.
Более высокий уровень безопасности. IT услуги включают и анализ рисков. Во многих случаях перед началом обслуживания проводят аудит ит-инфраструктуры, который выявляет узкие места в информационной системе. После комплексного обследования специалисты предоставят рекомендации, как снизить риск потери данных и взлома. Лучший вариант – доверить сотрудникам ИТ компании внедрение этих мер.
Конфиденциальность. Компания ITSG подписывает с каждым клиентом договор о неразглашении информации (NDA). Этот документ обязывает сохранять конфиденциальность всей информации, полученной в ходе работы и устанавливает ответственность за разглашение.
Эффективнее всего начинать сопровождение с момента, когда информационная инфраструктура только выстраивается. ИТ специалисты приглашенной компании проанализируют потребности и возможности бизнеса, подготовят оптимальный проект ит-инфраструктуры вашего офиса.
Представители аутсорсинговой компании помогут подобрать компьютерное оборудование и программное обеспечение по оптимальным ценам, с параметрами, которые отвечают вашим задачам.
Также, они создадут и настроят рабочие места для каждого сотрудника с необходимым функционалом и набором программных инструментов.
Параллельно с закупкой и настройкой компьютеров будет создаваться систему информационной безопасности. Эта часть работ направлена на то, чтобы уменьшить риск сбоев и предотвратить потерю данных. Специалисты настроят систему резервного копирования и обновление всех программ, которые ваши сотрудники используют в ежедневной работе.
Еще одна часть ИТ аутсорсинга – мониторинг системы для предотвращения возможных сбоев и проблем. Все действия выполняются по стандартам, прописанным в SLA.
Для каждого владельца малого и среднего бизнеса важно, сколько он заплатит за внедряемые IT-решения. Разберемся, какие факторы влияют на стоимость ИТ сопровождения.
Прежде всего, объем работ. Обслуживать десять компьютеров дороже, чем три. Как правило, компании устанавливают тариф для сопровождения за каждое рабочее место пользователя и сервер который использует компания в своих бизнес целях. Это позволяет клиенту спрогнозировать расходы.
Цена меняется, если есть потребность в изменении существующей инфраструктуры или ее модернизации, а также отдельно просчитывается стоимость ИТ аудита существующей инфраструктуры если в нем есть необходимость.
Эти и другие факторы, влияющие на стоимость, прописывают в договоре, поэтому обязательно ознакомьтесь с его условиями перед тем, как подписать бумаги. Хотим отметить, что в компании ITSG цены на it аутсорсинг формируются по понятным и прозрачным правилам. Если после ознакомления с договором у вас остались вопросы, их всегда можно менеджеру и согласовать нужные моменты.
Теперь вы знаете, насколько большой объем работ включает услуга ИТ аутсорсинга и можете оценить экономический эффект его внедрения в собственном бизнесе. Очень важно и то, что благодаря SLA (соглашению об уровне сервиса) ваш офис будут обслуживать по ясным и детально прописанным стандартам.
Работая с ITSG, вы получаете не просто абстрактную услугу. Мы выполняем четко прописанный перечень работ, которые дают прогнозируемый экономический эффект.
Инвестируйте в стабильность и эффективность, заказывайте ИТ сопровождение вашего бизнеса у ITSG.