IP телефония

ІР телефония от ITSG

Компания  ITSG создаст для Вас виртуальную АТС, настроит сервер IP-телефонии, поможет организовать call-центр, подключит IP-телефонию к CRM для создания мощного инструмента отдела продаж. 

IP телефония — незаменимый инструмент современного бизнеса: телефонизация офиса, многоканальные номера, голосовое меню, переадресация и распределение звонков и многое другое. 

IP телефония позволяет сделать необходимое доступным: объединяя возможности Интернета и обычной телефонии, она позволяет осуществлять звонки по всему миру по минимальной стоимости.

IP телефония — незаменимый инструмент для организации коммуникации в офисе, для отдела продаж торговых предприятий, интернет-магазинов, для организации call-центров. Для IP телефонии можно использовать специальное оборудование, но также подойдут и обычные средства связи — мобильный или стационарный телефон, смартфон, компьютер, планшет. Услуга доступна везде, где есть подключение к сети Интернет. 

Технологии IP телефонии позволяют минимизировать расходы на телефонную связь, улучшить коммуникацию в офисе, быть на связи с партнерами, повысить качество обслуживания клиентов, оценивать эффективность работы менеджеров отдела продаж. Компания ITSG предоставляет услуги IP телефонии: настройку, интеграцию с CRM-системой, создание виртуальной АТС для быстрой организации IP телефонии в Вашем офисе. 

ip telefoniya

Будьте всегда на связи!

Создание виртуальной АТС, настройка сервера IP-телефонии, организация call-центра, подключение IP-телефонии к CRM!

Преимущества IP телефонии от ITSG:

  • возможность реализации любого набора функций согласно требований клиента;
  • низкая стоимость, поскольку программное обеспечение  Asterisk распространяется бесплатно; 
  • высокая стабильность работы;
  • высокое качество передачи голоса;
  • видеосвязь, голосовая почта, интерактивное голосовое меню;
  • совместимость с оборудованием множества производителей;
  • возможность интеграции с разными службами, приложениями, системами (Skype, CRM, 1C);
  • возможность параллельного ведения сотен телефонных разговоров;
  • масштабируемость: IP телефония на базе Asterisk подойдет и малому, и крупному бизнесу;
  • быстрая организация рабочего места для нового сотрудника;
  • организация бесплатной связи между территориально-распределенными филиалами - объединение их в единую телефонную сеть;
  • безопасность звонков: все данные передаются зашифрованными;
  • возможность постепенного внедрения  IP телефонии. 

Услуги ІР телефонии

Виртуальная АТС для офиса

Если Вам нужно быстро подключить услугу IP телефонии, у Вас нет возможности приобрести оборудование для организации мини-АТС в офисе, тогда для Вас у нас есть выгодное предложение — виртуальная, или облачная, IP АТС. Виртуальная АТС - это  программная телефонная станция, которая находится на серверах провайдера услуг IP телефонии.   

Виртуальная АТС не уступает по функционалу мини-АТС, Вы можете подключить полный пакет услуг IP телефонии:

  • интерактивное голосовое меню;
  • перехват, переадресация звонков;
  • запись телефонных разговоров;
  • голосовая почта; 
  • голосовое приветствие;
  • автоответчик;
  • прием и отправка факса;
  • объединение офисов, филиалов в единую сеть;
  • конференц- и видеосвязь;
  • звонок с сайта;
  • неограниченная внутренняя связь между сотрудниками;
  • масштабируемость;
  • интеграция с разными службами и программами.

Кому подойдет виртуальная ІР АТС

  • компаниям, которые уже сегодня хотят использовать IP телефонию для связи с партнерами и клиентами;
  • компаниям, которые не хотят инвестировать средства в покупку оборудования;
  • небольшим компаниям и начинающим предпринимателям;
  • компаниям-новаторам, которые стремятся использовать современные ИТ решения для повышения эффективности своего бизнеса.

Выгоды виртуальной ІР АТС

  • Вам не нужно покупать дорогое оборудование и прокладывать телефонные линии в офисе;
  • За 24 часа мы настроим телефонизацию Вашего офиса или call-центра;
  • Вы можете создать офис или рабочие места в любой точке мира, сохраняя телефонный номер; 
  • Вы экономите на телефонных звонках до 80%;
  • Вы экономите на обслуживающем телефонную связь персонале;
  • Мы подключим Вам дополнительные виджеты для сайта, например, виджет “Callback”;
  • Вы можете контролировать работу своих сотрудников и повысите их эффективность;
  • Благодаря IP телефонии Вы улучшите качество обслуживания клиентов и тем самым увеличите продажи;
  • Мы обеспечим Вам техническое сопровождение 24/7. 

Настройка IP телефонии

Компания ITSG предлагает услуги IP телефонии на базе Asterisk. Asterisk — программное решение с открытым исходным кодом, позволяющее реализовать различные функции управления звонками. 

Услуги компании ITSG по направлению “IP телефония”:

  • разработка индивидуальных решений на базе Asterisk;
  • настройка сервера  IP телефонии, мини-АТС;
  • защита программы IP телефонии  от взлома;
  • создание структуры номеров, настройка правил для входящих и исходящих звонков, настройка автоответчиков; 
  • разработка дополнительных модулей: индивидуальный интерфейс, отчетность, аналитика, биллинг;
  • интеграция IP телефонии с CRM системой;
  • интеграция IP телефонии с учетной системой (1С, ERP);
  • техническое сопровождение: резервное копирование данных, восстановление связи в случае аварийных ситуаций, комплексное сопровождение, обновление программного обеспечения.

Интеграция IP телефонии и CRM

Сегодня сложно представить себе клиентоориентированный бизнес без CRM-системы: ее возможности позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и повысить личную продуктивность менеджеров по продажам, тем самым увеличив продажи товаров и услуг компании.

Неважно, CRM-систему какого производителя Вы используете — amoCRM, Bitrix24, 1C, Мегаплан, специалисты компании ITSG подключат к ней IP телефонию, чтобы создать для Вас мощный инструмент по управлению взаимоотношениями с Вашими клиентами. 

Возможности IP телефонии в CRM-системе

  • при звонке в CRM-системе всплывает карточка клиента, и менеджер уже знает, кто ему звонит;
  • если это первый звонок клиента в компанию, программа автоматически предлагает менеджеру создать карточку клиента в системе;
  • в CRM-системе есть возможность закрепить клиента за ответственным менеджером, при звонке IP телефония автоматически соединяет клиента с нужным сотрудником;
  • при клике на номер телефона в CRM IP телефония автоматически звонит по этому номеру;
  • IP телефония передает статистику по звонкам прямо в CRM-систему, и у Вас есть возможность просмотреть журнал звонков по менеджерам, по клиентам или все звонки за определенный период времени;
  • в  CRM-системе сохраняется вся история взаимодействия с клиентом;
  • при звонке клиента на экране появляется его карточка, и менеджер может фиксировать важные комментарии, ставить задачи по клиенту, планировать дальнейшие действия (отправка предложения, встреча, повторный звонок);
  • все пропущенные звонки фиксируются, и менеджер их может обработать позже. 

Возможности IP телефонии

  • звонки с сайта
  • интеграция с CRM-системой и учетной системой предприятия
  • контроль пропущенных обращений (звонков, смс, голосовых сообщений)
  • конференц-связь
  • статистика по звонкам, операторам
  • возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • объединение в одной системе нескольких офисов.

Почему нам доверяют?

Реализовано масштабных проектов

Создано структур номеров

Компаний на обслуживании более 6 лет

Создано виртуальных АТС для офиса

Вопрос-ответ

Что нужно для того, чтобы перейти на IP-телефонию?

Как работает ІР телефония?

Коммерческое предложение

Удобное время звонка
-

Консультация специалиста

Консультация специалиста

Обратная связь

Регистрация

Авторизация