Перечень услуг, включенных в договор абонентского обслуживания IT инфраструктуры и технической поддержки пользователей
Важное конкурентное преимущество компании — это эффективная ИТ инфраструктура, созданная с учетом современных требований бизнеса: масштабируемость, гибкость, управляемость, отказоустойчивость.
Компания ITSG поможет спроектировать “под ключ” ИТ инфраструктуру Вашего офиса, представительства, нового филиала, розничной точки. При проектировании и создании ИТ системы предприятия мы используем новейшие технические решения в сфере компьютерных, сетевых, серверных, коммуникационных технологий.
Служба технической поддержки, или ServiceDesk, является важной составляющей ITIL - международного стандарта предоставления ИТ услуг. Она дает возможность определить проблемные участки ИТ системы и предпринять необходимые шаги по ее оптимизации.
Служба ServiceDesk предназначена для решения инцидентов, возникающих у пользователей компьютерной, офисной техники или программного обеспечения. Этот сервис особенно удобен для сопровождения ИТ инфраструктуры предприятий с территориально-распределенными филиалами, розничными точками, представительствами.
В рамках сервиса ServiceDesk компания ITSG предоставляет пакет услуг:
Часов опыта
Выполненных задач в Service Desk
Пользывателя на обслуживании
Реализованных проекта